Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже давно и имеем договора с более чем 510 владельцами жилья в разных районах. Наша фирма проводит процедуру всегда в рамках законодательства РФ.


Мы экономим Ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно целую вечность разыскивать добросовестных хозяев жилья, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Расценки услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с остальными фирмами. Еще одно обстоятельство - при регистрации родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином районе, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с нашим специалистом время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует сделать? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Заволжске? Согласно закону для Формы 3 фотография не требуется.


4. Как прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделений ОМВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В бланке так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Да. Иногда хитрые работники школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без аванса.


8. Можно ли проверить подлинность вашей регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут сомнения в подлинности формы 3, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить форму 3 по такому документу мы не можем, требуется обменять его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 13.06.2025